TieLines

TieLinesTieLines is a small ©MS Windows program for plotting rectangular and ternary diagrams with tie lines connecting points with equal identifiers, for example:
Example of rectangular diagramExample of ternary diagram
TieLines requires another program TriQuick to be running simultaneously. TriQuick acts as a server and editor of diagram graphics.
  The program reads two (or more) simple text files having extension ".tab" which contain tables with TAB-delimited values, where data on separate points are placed in rows. First row of the table should contain headers of columns. Tables may contain empty rows and rows-comments marked by leading semicolons (;). Empty values and hyphen-minus symbols (-) in columns with numerical data are treated as 0. You can easily create such files by copying ranges of cells from MS Excel sheets into a simple text editor like Windows "Notepad".
 There are 2 types of connection lines in the program:

  • Tie Lines connect points with equal identifiers from different tables. They have common seetings (color, style and width) which can be changed at any time. Use checkbox "Closed" to draw closed polylines.
  • Connectors – connect points within a single table. Their appearance can be adjusted for each loaded table separately, therefore it's better to choose some default parameters for connectors (and for point symbols) before selection of files. Order of connectors can be changed using checkbox "Sort by ID":
    Sorting optionsProgram interface

 While simple diagrams with tie lines can be created directly in TriQuick, TieLines allows you to do it more conveniently and faster, tie lines have more settings, it is possible to plot grid of lines.
TieLines is a freeware program.

TieLines

TieLinesTieLines – это небольшая программа для построения прямоугольных и треугольных диаграмм с соединительными линиями, которые связывают точки, обладающие одинаковыми идентификаторами, например:
Пример прямоугольной диаграммыПример тройной диаграммы
 Для работы с TieLines требуется одновременно запущенная программа TriQuick, выступающая в роли сервера, менеджера и редактора диаграммной графики.
 Источником данных для диаграмм являются два или более простых текстовых файлов с расширением «.tab», содержащих таблицы, в которых значения разделены символами табуляции (TAB) и данные отдельных точек расположены построчно. Первая строчка таблицы является шапкой с заголовками колонок. В таблице допускаются пустые строки и строки-комментарии, предваряемые символом точки с запятой (;). Пустые значения или символы дефиса (-) в колонках с численными данными считаются нолями. Такие файлы можно легко создавать, копируя нужные диапазоны ячеек из листов MS Excel в простейший текстовый редактор (например, в «Блокнот» Windows).
 В программе предусмотрены соединительные линии двух типов:

  • Tie Lines – линии, которые соединяют точки из разных таблиц, имеющие одинаковые идентификаторы. Внешниий вид этих линий (цвет, стиль и толщина) одинаковы и могут быть изменены в любой момент. Кроме того, для них можно поставить галочку «Closed» для рисования замкнутых линий.
  • Connectors – линии, соединяющие точки в пределах одной таблицы. Их показ и внешниий вид могут быть настроены для каждой из загруженных таблиц, поэтому стоит настраивать параметры отображения этих соединительных линий (а также символов точек) по умолчанию перед загрузкой файлов с таблицами. Кроме того, порядок соединения ими точек таблицы можно изменить с помощью галочки «Sort by ID»:
    Варианты сортировки точекИнтерфейс программы

 Хотя простые варианты диаграмм с соединительными линиями можно создавать и непосредственно в TriQuick, программа TieLines позволяет это делать удобнее и быстрее, у соединительных линий больше настроек, а также есть возможность построения графиков с сетками из линий.

TieLines работает под управлением ОС ©MS Windows. Программа является бесплатной (freeware).